среда, 21 мая 2014 г.

Секреты модельной вышивки

Здравствуйте, дорогие мои!
Как давно я здесь не писала... Два месяца назад я открыла интернетную страничку For the Love of Stitching, на которой предлагаются мои вышивальные услуги. Ну, что сказать? Я очень и очень довольна! Два месяца эти я вышивала практически не переставая - как и всегда, впрочем - но разница в том, что в этот раз я это делала на заказ.  Я вышила несколько работ для частных клиентов, включая одного дизайнера...
Из того, что могу показать, особенно понравился этот семплер, вышитый для дамы.


За этой работой стоит трогательная и печальная история. Уже когда я закончила работу и написала ей, что - мол, готово, высылаю! - дама мне ее рассказала. Сама она вышивать не умеет. Вышивал в семье - ее муж. Он служил во флоте, и каждый раз, когда его посылали в новый штат - или на новый материк - он покупал там семплеры, вышивал их в свободное время и потом дарил жене. Год назад он погиб. Дама смогла наконец начать разбирать его вещи - и нашла вот этот набор. Последняя память.

История эта заставила меня задуматься.. С одной стороны - ну что я такого делаю? Крестиком вышиваю - подумаешь... Но когда сталкиваешься с реальными людьми, узнаешь, почему они к тебе обратились - понимаешь, что к тебе обратились за помощью, и своим делом ты помогаешь им не только выполнить проект, но и - запомнить, преодолеть, пережить... Понимаешь, что тебе доверили что-то личное. И вот тогда понимаешь смысл своего дела и чувствуешь - профессиональную (?) гордость.

 Один из заказов был  от мануфактуры наборов для вышивания. Меня попросили вышить образец - и прислали все необходимое... включая - раму...
На этом наборе я узнала многое о модельной вышивке. Например, что нитки присылают в магазинных упаковках, и что нужно самой их нарезать и потом отмечать, сколько ярдов каждого цвета использовано при вышивке... Вроде и не такой важный момент, но, поверьте, времени занимает много.
Итак, четыре недели спустя - результат.



Деталь - птичка.



Деталь - цветы и бабочка




Крупный план....










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули!