суббота, 20 декабря 2014 г.

С Новым Годом!

Неужели уже снова Новый Год? Куда время бежит? Я за ним явно не успеваю...И столько всего происходит - каждый день, каждый месяц - что про все написать просто нет возможности...Поэтому ограничусь вышивально-празднично-новогодними новостями.

В этом году я получила возможность вышить новогодний сапожок. Давно было интересно - и вот, меня попросили вышить - на заказ.


В сапожках этой коллекции меня привлекают детали: бантик на платье, кружевные занавески, украшения на скатерти... Не говоря уже о деталях кукольного домика... В общем, каждый раз смотришь - и замечаешь что-то новое. Совсем не скушно.

Букеты в рамках
А эта деталь - предмет личной гордости. Цветочки эти вышивались мною "через один" в одну ниточку на льне... Я боялась, что у меня глаза сойдутся в одну точку и так и останутся. Но зато как вышло...
Чаепитие.

Куклы в коляске
Окно с ангелом

Вышивать мне эту работу понравилось... надеюсь, девочке, которой она предназначалась, понравится сапожок.

Еще мне в этом году довелось вышивать нитками домашнего крашения. Нэнси Тернер, для которой я вышивала семплеры, прислала мне целый набор "конфеток" - ниток, пуговиц, ленточек, материалов...  Короче говоря  - хомяк в восторге!



Все эти сокровища лежали у меня в "рукодельном" моем шкафу и ждали своего часа.  И вот - недели две назад я увидела рождественский выпуск Just Cross Stitch - и захотела вышить украшения. Только вместо ниток "по ключу" я подобрала ниточки из коллекции Нэнси.




Сначала - вышила, потом - оформила... тесьма пришилась на удивление легко - не скользила и не топорщилась, как покупная... Пуговички тоже подошли в самый раз.


И - на елку...



С Новым Годом!
С новым счастьем!



2 комментария:

Спасибо, что заглянули!