среда, 6 января 2016 г.

Начало...

И опять здравствуйте, дорогие мои! Дождь и ветер в наших краях держит меня дома, у теплого компьютера. Кроме того, отдохнув один день после окончания проекта, я почувствовала прилив энергии - я опять хочу вышивать! Как говорится, дурная голова рукам покоя не дает. Это у меня просто зависимость. Ну что ж... Есть зависимости и хуже.))

Вчера я начала работу над семплером "Двенадцать дней Рождества". Как раз вовремя... по православному календарю.


Двенадцать дней Рождества
Paulette Stewart of Plum Street Samplers

Вообще-то я уже две недели рвалась этот проект вышивать (особенно поскольку он был организован дизайнером как совместник) - но не хватило времени... Ну что ж, лучше поздно, чем никогда.

Если интересно, посмотрите блог Paulette Stewart и всю информацию о совместнике здесь.

До новых встреч,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули!