суббота, 18 сентября 2010 г.

Новая вышивка - и амбиции на конфету

Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить! Или вышьем...

Это - мой новый проект: дом Викторианской эпохи. С самого начала, как только стала вышивать, возникло такое ощущение, будто я его не вышиваю, а строю - по палочке, по крестику, по кирпичику... А тут еще друг рассказывает, как у него где-то далеко, во Франции, строится новый дом и как он каждую неделю красит балки. И вот он красит - а я вышиваю, балка к балке... Может, как закончу вышивать, так и настоящий дом такой же появится? )))
С тех пор как Кельтская моя девушка уехала - я ее отдала на благотворительный аукцион - место на стене, где она жила, кричит пустотой. Пора повесить туда что-то новое. Наверно, именно этот дом и повешу.
Хочу сказать спасибо вам, дорогие мои, всем тем, кто останавливается здесь и читает мою страничку. Девочки, как мне приятно читать ваши новости, видеть ваши работы! И как приятно, что вы приняли меня в свой "блоговый" круг. И, кажется, время почти пришло - я чувствую, что почти созрела для объявления конфеты. Единственное, что еще пока останавливает - смелости не хватает. Смотрю на ваши творения - прямо дух захватывает от восторга -  и думаю: мне еще до таких мастериц расти и расти.
Спасибо вам, дорогие мои, за вдохновение....

2 комментария:

  1. Ой,Катюша,завидую другу по-хорошему,правда-правда!Мы вот до сих пор не решили,где останемся"насовсем",и здесь нравится и там,так что пока муж работает,мы только строим планы ,а не дома.
    Так что буду наблюдать за твоей "стойкой".
    А Кельтское твоё лето я уже не раз наблюдала,всё хотела спросить,какие ты ниточки использовала,теперь всё разрешилось.Мне очень-очень твоя версия понравилась,и вышивка и оформление.Я паспарту очень редко использую,как-то не очень я его люблю,но в твоём оформлении всё очень даже гармонично(кстати,своё оформление мне не очень нравиться,но проведя в багетке больше часа,выбирая,я уже на всё была согласная!)
    Буду ждать твою Осень.У меня в планах,правда,отдалённых,Рождество и Весна.
    Катя,а у тебя пятеро детей? Да ты ж мать-героиня!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа, за белую зависть )))). Про Кельтское Лето - я в магазине часа два простояла, выбирала паспарту и раму, бедная продавщица со мной измучилась, но я так над этой своей работой тряслась.... Мне твое оформление очень понравилось, и так оно все хорошо смотрится рядом с лавандой... Романтика!
    Да, детей у меня пятеро - трое моих, двое мужниных. Но теперь они уже все подросли, так что "геройства" особенного уже не требуется. Тем лучше - больше времени на вышивку и на чтение!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!