понедельник, 13 сентября 2010 г.

Первый раз в третий класс!

У меня радость - на этот раз семейная. Только вот не знаю, как сказать, чтоб вышло не очень хвастливо гордо. Хотя - на то они и радости, чтоб ими хвастать делиться и гордиться, правда?
 Итак... Моей младшей дочке Вере предложили "перескочить" через класс и перейти сразу в третий, пропустив второй! Она уже начала учебный год, отучилась во втором три недели, и вот в пятницу наша директор мне позвонила, говорит: " Мы за Верой наблюдаем, весь материал второго класса она уже знает, читает она хорошо, не хотели бы вы перевести ее в третий?" Конечно, хотела бы! Но... надо спросить Веру. Мне даже смешно иногда становится, когда я вижу, как отличаюсь от своих родителей. То есть моя мама, если б подошла такая возможность, и спрашивать бы меня не стала. "Пойдешь и будешь гордиться! Потому что школа - это главное, и чем быстрее ты в ней отучишься, тем быстрее начнешь настоящее образование - университет!" Так бы она сказала. А я... "Конечно, очень хотела бы! Но мне надо узнать, хочет ли этого она..." К счастью, Вера тоже хотела. Так что с сегодняшнего дня она - третьеклассница!


Душа у меня поет... Хвастаться хочется всем и каждому: "Моя дочка - самая умная!" Но, конечно, это невежливо. Надо соблюдать приличия и скромность. Поэтому похвастались только бабушке и близким друзьям. И все-таки про себя я думаю: моя дочка - самая-самая...
Вера

2 комментария:

  1. Поздравляю!!!)
    И ничего это не невежливо - хвастаться своим ребенком...... У меня вот дочка тоже самая-самая))) И набор зубов у нас такой же)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!