среда, 13 октября 2010 г.

Строительство продолжается...

С недавним моим увлечением бискорню можно подумать, что мои большие проекты отложены "на потом"... ан нет! Викторианский мой домик растет, строится, и вот уже наметились и дверь, и окна. Только вот одна деталь меня удивила: преимущественный цвет во всей работе... черный. Совершенно неожиданно. Не только по краям, на сводах здания, но и в окнах, и на балконах присутствует черный цвет. Траур, что ли?




Дочки мои тоже занялись ручными работами, каждая на свой лад. Рита, старшая, решила слепить куклу. Очень старалась, сделала все в деталях - мне особенно понравились волосы. К сожалению, в процессе изготовления кукла упала и у нее отвалилась нога. Горю и слезам нашим не было конца: "Вот вечно так - начнется что-то получаться, а потом сломается!" Когда успокоились, решили, что кукла пока полежит у меня, а потом уж решим, что делать: обратно ногу приклеивать или сделать ей палочку... Мне кажется, когда мы ее покрасим - будет красавица.


Вера у нас теперь "зеленых дел мастер". Две недели назад, на городском празднике, нам дали две фасолины в стаканчике с землей. Пять дней моя дочка поливала землю, ждала терпеливо, когда же появятся стебельки. И вот на шестой день они прорезались! Вера обрадовалась и сразу дала им имена. Теперь один стебелек у нас зовется Грег, а второй - Джорджия. За последнюю неделю они так вымахали - скоро надо будет их пересаживать.


"Букетная" моя бискорню уехала на благотворительный аукцион - в пользу местной школы. Надеюсь, у нее будет хороший хозяин. Семплер с сердечками тоже забрали - в церкви будет выставка-продажа в пользу молодых мам. Места на стенках прибавилось - надо думать, чем его занять.

2 комментария:

  1. Катя, как здорово!
    Коттеджик растет! Куколка очаровательная, ножку, конечно, жаль, но вы обязательно что-то придумаете!
    А фасолька-то какая! Представляю, как ребенку интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленушка, спасибо за добрые слова нашим "творилкам". С куколкой точно что-нибудь придумаем.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!