суббота, 27 ноября 2010 г.

День Благодарения

Неужели уже конец ноября? Куда время ушло? И - как же я долго не писала!
Весь ноябрь пролетел вихрем: сначала был мой день рождения, потом - наша с Джо годовщина, и наконец, позавчера - День Благодарения.
Традиционно, в День Благодарения приготавливается индюшка с клюквенным соусом, яйца с майонезом и горячий - да-да, горячий! - яблочный сок. Вся семья под вечер собирается за столом, все едят, все пьют и  - благодарят... Благодарят судьбу, бога и друг друга - за то, что все здоровы, что никто не голодает и не потерял крышу над головой...
После всего, что мне здесь довелось пережить, после всех неожиданностей, проблем, радостей и гадостей, в голову во время благодарности приходят строчки:

Благодарю тебя, могучий,
Что мне не вырвали язык,
Что я, как нищий, верю в случай
И к всякой мерзости привык.

В этом году лучшая подруга моей племянницы заболела - рак груди. Из глубин памяти выходят воспоминания о книге "Раковый корпус": рентгены, радиация, операции... Но ведь это - из книги, не из жизни. Из жизни, когда думаю про рак, вспоминаются... розовые ленточки. Розовые ленточки - символ выздоровления. Может быть, это потому, что здесь с раком знакомы: в каждой семье есть или родственник, или друг, который "борется" с заболеванием. И многие побеждают. Тем не менее, мне не перестает казаться, что за всеми этими добрыми символами и движениями - ленточками, походами, благотворительными аукционами - непреодолимый страх. За поддержкой друзей - немой вопрос: а вдруг это случится со мной? А вдруг мне тоже придется пережить такое? А вдруг... Нет, нет, лучше надеть ленточку-оберег, пойти в поход - собирать деньги в фонд, сесть на здоровую диету, есть только натуральные продукты...
Под влиянием этих мыслей я нашла в журнале и вышила для своей племянницы схемку. Надеюсь, что ей и ее подруге помогут мои добрые пожелания, заключенные в этот символ. А от себя добавлю - благодарю, что я...здорова.


2 комментария:

  1. Печально! Пусть поправляется! И пусть у все все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Подруге племянницы - здоровья! Вышивка красивая и трогательная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!