пятница, 11 февраля 2011 г.

Мои Валентинки

У моих дочек в школе сегодня празднуют день Святого Валентина. В понедельник у них выходной (счастливицы!), а во время празднеств все обмениваются открытками. Все - в буквальном смысле: каждый ребенок должен принести открытки на весь класс. Если открыток у ребенка мало, ему не разрешают участвовать в обмене.
По этому поводу у моей Риты вчера начались страдания: ей не хватило шести открыток.
Слезы: "Мама, все будут меняться, а я буду сидеть в углу!" Мне лично эта школьная политика ой как не нравится: давать ВСЕМ открытки на День Влюбленных для меня уже странно, а когда дите наказывают за недостачу  - тут уж совсем как-то... противно.
Стали думать, как быть. В магазин - поздно. Мой креатив проснулся после зимней спячки и вяло оглядел ситуацию... И вот что получилось.

Мои Валентинки со школьными валентинками...
Вера - наша Валентинка. Мы ее так называем, потому что она родилась прямо перед праздником, 10-го числа. Вчера нам исполнилось восемь лет!
Так что, когда все празднут любовь, мы празднуем день рождения. Вот так нам повезло.

Поздравляю вас, дорогие мои девушки, с праздником! Пусть любовь и радость будут постоянными спутниками вашей жизни!

2 комментария:

  1. Очень милые открытки получились! :)
    С днем рождения! :) И с наступающим праздником! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень креативно и интересно :) Молодцы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!