четверг, 26 декабря 2013 г.

Настал и на нашей улице праздник!

Да-да, настал! И не только из-за Рождества...
Наконец-то дошли в наши края наборы Валерии Антоновой и ее компании Неокрафт. Я давно уже с восторгом смотрю на ее творения, и вот - мечта сбылась! Сейчас вышиваю "Черничный десерт", а потом на очереди еще "Поварешка" и "Башмачник". Вышивается легко, быстро и очень приятно, хотя рисунок очень детальный и оттенков много. Когда закончу первую работу - покажу, тогда и продолжу разговор. А то чего без фотографий описывать?
Еще одна радость - это то, что в этом году я под Рождество успела доделать и дошить все, что наметила. Елку впервые поставили не в последний момент, а аж за две недели до праздника. Девочки мои - особенно младшая - помогли ее украсить.



Украшения елочные я тоже в этом году закончила не после Нового Года, как раньше, а в канун Рождества, да еще и не два и не три, а целых пять!

Новогодний домик 


On the first day of Christmas...
Снеговик


"Мир на Земле"

Кукла с елкой. Схема LHN.

И еще одно - не знаю даже, решили мы так или просто так получилось, но - в этом году было гораздо меньше беготни и суеты, чем раньше. То есть - заходили друзья,  ели, пили, общались, но как-то не гурьбой, а по одному и по два. По магазинам мы тоже в этом году особенно не бегали, - я лично решила про себя, что закажу все по интернету, и только по пути с работы остановилась кое-где пару раз - для дочек. Никакой толкотни, никакой нервотрепки. Подарки "оформлялись" и ложились под елку в свободное от работы время.
В доме у нас пахнет хвоей и едой - как и полагается в новогоднюю пору. Елочные укращения у нас наполовину ручной работы  - еще когда дети были совсем маленькие, я решила каждый год вышивать по украшению, и вот... результат.


С Новым Годом вас всех, дорогие мои! Пусть праздники принесут радость, тепло и уют, пусть все мечты и все надежды сбудутся в Новом Году. 
Счастья вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули!