суббота, 28 августа 2010 г.

Законченный семплер и поход в комиссионку

"Миг вожделенный настал, закончен мой труд многодневный..." Семплер мой вышит, ура! Сегодня я пошла в коммиссионку - выбирать рамку. Зашла за рамкой, а вышла - ну просто с горой всего - рамок, журналов, кукол... Ну, все по порядку.


Во-первых, вот он, мой оформленный семплер. Рамочка подошла по размеру - просто как по мерке! Конечно, она слегка потрепанная, но мне кажется, это добавляет моей работе характер: самодельные куклы, вышивка, рамка - все не новое, все несет в себе историю.


Комиссионные магазины здесь - тоже своеобразные носители истории, истории "маленьких людей" - и больших художников... Вот одно из сокровищ, которое я "выкопала" из коробки вещей.



Сижу, смотрю на эту работу и думаю: интересно, кто ее вышивал? Давно ли, недавно ли? Жива ли она? Как ее работа попала в магазин пользованных, ненужных вещей, кто ее отдал? И, наконец... а вдруг и мои работы когда-нибудь окажутся в коробке коммиссионки, сданные туда - за ненадобностью?

Ну ладно... прочь, печальные мысли! Не хочу вас думать!


Кроме этой вышивки, нашла я еще и целую пачку журналов по рукоделию, несколько коробочек - будущих проектов, и кое-что для декора моего нового "офиса".


Почему - куклы? Объясняю: к куклам у меня проснулась слабость уже в недетском возрасте, когда я увидела коллекцию у знакомой. Хотя первая моя попытка коллекционирования кукол не удалась: первую же куклу - Золушку - мой тогда шестимесячный сын выкупал в ванне - и... в общем, опыт показал, что коллекционирование и маленькие дети в одном доме не уживаются. Даже миниатюрок из Макдональдса (серия Мадам Александра) мои дочки "улучшили" - решили постричь... И очень расстроились, когда узнали, что волосы у кукол не растут... Постригли криво (или наголо) - так оно и останется...


Ну и, конечно - мягкие игрушки! Эти очаровашки меня покорили. Не знаю, чем - может, тем, что они- одна команда.
Вот такие мои новости. Теперь, когда семплер уже закончен, думаю - чего бы такого еще навышивать? В журналах столько всяких проектов - голова кружится... К понедельнику точно выберу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули!