четверг, 9 сентября 2010 г.

Сама сшила!

Сама сшила - сумочку.... Хотя, строго говоря, в начале процесса о сумочке не думалось. Думалось о том, что в запасе у меня лежат четыре вышитых квадратика из серии "Сказки Матушки-Гусыни." Помните?


Тили-тили-тили-тил,

Кот со скрипкою ходил.

Вся посуда убежала.

Пес увидел - и залаял,

А корова разбежалась - перепрыгнула луну...

Ну и ну!

Так вот эти квадратики лежали уже больше года у меня в коробке и ждали своего часа. И мне уже стало неудобно - ну что такое, материал куплен, уже знаю, что буду шить, за чем дело стало? А было страшно. А вдруг сломается? Запутается? Порвется?

Вчера я наконец решилась. Помогли ваши ободрения (спасибо, Света!) и доброе отношение. Я шила вручную. В начале процесса я держалась идеи, что шью подушку, что ничего сложного в подушке нет: зашей ровно с трех сторон, выверни и набей, зашей четвертую - и все! Зашила стороны - получилось! Вывернула - ничего! Только вместо квадратика почему-то получился... прямоугольник. И вдруг увиделась такая очаровательная сумочка на ремешке. Только вот сверху чего-то не хватает. Ну, тут у меня уже проснулась фантазия. Из обрезков (благо, резала ровно) соорудился верх. К нему пришилась ленточка. Все это пришилось на сумочку... Вышилось имя . Даже тесемка связалась. И - вот результат.


Сверху, на ленточке - имя моей старшей дочки. Для нее и сумочка. Рядом с именем нечто - сначала вышила сердечко, но потом сами собой добавились нос и усы, и получилась кошечка.



Кстати о кошечках. Кристалл, наша кошка - лучшая моя помощница во всех рукодельных экспериментах. Как она меня поддерживает? Она... спит на столе. Почему-то она всегда находит мою вышивку самой удобной и мягкой. Ложится прямо на мою работу - одобряет, значит.

Сегодня сумочка в школе - Рита пошла "хвастаться" подружкам. Надеюсь, что моя работа этот поход выдержит.


Пы. Сы. Работа выдержала, не порвалась. Теперь мой ребенок в ней носит карандаши и резинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули!