четверг, 27 июня 2013 г.

Годовой отчет о вышитом

Здравствуйте, дорогие мои! Ну вот я и снова здесь, не прошло и... года? Рада, что вы время от времени ко мне заглядываете, не забываете меня. Спасибо вам.
За год произошло много интересного. Во-первых, мы переехали. Дом, который мы снимали, хозяева продали, и нам дали месяц на переезд.... Я очень беспокоилась, но в итоге все вышло замечательно. Новый дом - ну не дом, а просто дворец! Большие комнаты, высокие окна, много света, ну и, конечно, больше места для показа вышивки!
Во-вторых, моя дочка Рита закончила младшую школу. Для меня, выросшей в советской и после-советской России, школа всегда была одна - средняя. Здесь же для получения среднего образования ребенок должен отучиться в трех школах: младшей (от приготовительнрго до шестого класса), средней (седьмой и восьмой) и, наконец, "высшей" (с девятого по двенадцатый класс включительно.) Почему так? Никто толком объяснить не может, но мне кажется, потому, что до недавнего времени - да и сейчас тоже - образование здесь было не правом, а скорее привилегией. Даже сейчас, хотя все дети официально должны ходить в школу, некоторые - обычно дети фермеров - "выпадают" из системы после пятого-шестого класса и начинают помогать родителям, работать... Если такое бывает сейчас, то лет сто назад было еще сложнее. Наверно, поэтому и существуют такие "разделения".
Вот она, моя Рита! Ей в этом году исполнилось двенадцать лет...



Мой дорогой супруг Джо нашел новую работу... Впервые в жизни, кажется, я могу не работать - если не хочу. Конечно, я все равно хотела бы, но работы либо мало, либо ее вообще нет, по крайней мере в наших краях. Зато вышивка моя вдруг стала пользоваться спросом. Так что кресло мое стало моим официальным рабочим местом. ))) 
Что же я навышивала - начну с конца.... Помните мой синий семплер? Он теперь оформлен и вывешен на показ.

Синий семплер.
Оформлено моим супругом.

А это - дизайн LHN (Little House Needleworks), дошит несколько дней назад, так сказать, свежий с иголки. )))

"Не произноси ложного свидетельства" - лен и DMC

Ну и, конечно же, бискорню! Как же без них? 

"Джульета"  - дизайн  Rainburst Embroidery

"Лаванда" - дизайн Rainburst Embroidery
"Снежинка" 

Новогодняя бискорню - дизайн из блога gazette94

"Снежинка", вы наверняка уже увидели, вышла из семплера. ))) Давно уже думала, что замечательная бискорню выйдет, и вот - руки наконец дошли, вышилось.

Последнее, что хочу сегодня показать - это мой самый любимый из пяти "процессов"...

Снеговик! Снежинку я ему сама нашла - по схеме он держал подарок, но какой снеговик раздает подарки, даже к Новому Году???? Кроме него, у меня еще четыре вышитых новогодних украшения, но они еще не оформлены. Сейчас я в процессе "охоты" за подходящими материалами - тканями, оборками, бусинами и т.д.  Кто бы мог подумать, что оформление может занять больше времени и усилий, чем вышивка? Но это так...

Еще раз спасибо, что заглянули, ну а уж если дочитали мою болтовню до конца - честь вам и хвала.)))) 
Всегда ваша,
Катя

3 комментария:

  1. Как радостно читать, что у вас всё хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, поздравляю дочку с окончанием младшей школы)! Успехов ей во всём! Моей дочке тоже в этом году исполнилось 12 ))). Работы чудесные. И оформлены очень красиво! А какие бискорню очаровательные. молодец! Желаю тебе успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!